Новости

 

 logo avtoelen

Поводок троса привода сцепления "Агат" 1118, 2110, 2170, 2190, Datsun модернизированный

agatСлучалось ли такое, что во время простоя в пробке, после многократных выжимов сцепления появлялись скрипы, щелчки, закусывания и педаль переставала перемещаться плавно? Как правило, это происходит из-за повышенного трения штатного поводка о вилку выключения сцепления. При повышении трения появляются закусывания, скрипы и щелчки при выжиме педали, в дальнейшем приводящие к обрыву троса.
Следует обратить внимание на дополнительные источники скрипа и щелчков: механизм автоматической регулировки длины троса (находится в салоне, около педали), опора вилки сцепления и т.д. Для достижения максимального эффекта, совместно с установкой поводка Агат, необходимо устранить вышеперечисленные причины.
Замена штатного поводка наконечника троса сцепления на модернизированный поводок Агат позволяет избавиться от ряда неудобств с минимальными затратами, не меняя конструкции привода. 

Преимущества улучшенного поводка:
Плавная, без рывков и заеданий, работа привода сцепления;
Снижается усилие на педали сцепления;
Увеличивается срок службы троса;
Повышается информативность привода;
Не требуется обслуживание.

Преимущества достигаются за счет замены трения скольжения, между поводком и вилкой выключения сцепления, трением качения.

Устанавливается на автомобили Lada Priora, Lada Granta, Lada Kalina, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификации, Datsun on-Do, mi-Do, некоторые модификации ВАЗ-2114, 2115.

Данная деталь наворачивается на наконечник штатного троса привода сцепления (вместо пластикового). Благодаря наличию в конструкции подшипников исключается заедание и подклинивание при выжиме сцепления. Испытания показали, что ресурс данного изделия превосходит ресурс самого троса.